+7 (812) 309-96-17

Заказать обратный звонок

Морской фрахт

Морской фрахт - важнейшая часть мировой логистической системы, объединяющий разделенные морями и океанами страны и континенты. Производительность морских перевозок существенно лучше, чем у других видов транспорта. Грузоподъемность морских судов далеко превосходит возможности любых других видов транспорта. Морские пути не требуют особых затрат на их содержание в отличии, от железнодорожных или автомобильных перевозок. Количество людей, занятых на транспортных средствах (кораблях), невелико. Таким образом себестоимость перевозок грузов морским транспортом (стоимость морского фрахта) остается одной из самых низких на транспорте.

Рост количества перевозки грузов морским транспортом обусловил создание контейнеров для возможности перевозок морским и другими видами транспорта грузов, требующих сохранность и целостность. Процесс использования контейнеров существенно сократил время на погрузочно-разгрузочные операции в морских портах, а также повысил сохранность грузов. Все это позволило организовать контейнерные сервисы по перемещению контейнеров разными видами транспорта, в том числе морским.

Порт отправления Время в пути до
Морского порта
г. Санкт-Петербург
Морские Линии
работающие в
данном направлении
Информация
КИТАЙ Port of Shanghai
(порт Шанхай) Port of Hong
Kong (порт Гонконг) Port of
Ningbo (порт Нинбо)
35-40 дней APL, CMA CGM, EVERGREEN
FESCO, HAPAG-LLOYD
MAERSK, MSC, NYK, OOCL
Сколько стоит доставить
груз из Китая?
Какие грузы везут из
Китая? Экспорт в Китай!
США Port of Houston
(порт Хьюстон)
Port of New York
(порт Нью-Йорк)
Port of Miami
(порт Майами)
Port of Los Angeles,
(порт Лос-Анджелес)
25–35 дней. ALIANCA, APL, CMA CGM,
CSAV, EIMSKIP, HAMBURG SUD,
HAPAG-LLOYD, HMM, LIBRA,
MAERSK, MSC, NYK, OOCL,
SWAN
Сколько стоит доставить
груз из США?
Какие грузы везут из США?
Экспорт в США!
Канада Port of Vancouver
(портВанкувер)
25–35 дней. APL, CMA CGM, COSCO, CSAV,
CSCL, EVERGREEN, HAMBURG
SUD, HANJIN, HAPAG-LLOYD,
HMM, K LINE, LIBRA, MAERSK,
MOL, NYK, OOCL, PIL
Сколько стоит доставить
груз из Канады? Какие
грузы везут из Канады?
Экспорт в Канаду!
Тайвань Port of Kaohsiun
(порт Каосюнг)
35-40 дней APL, CMA CGM, EIMSKIP,
EVERGREEN, HAMBURG,
HANJIN, HAPAG-LLOYD,
MAERSK, MSC, NYK, OOCL,
ZIM
Сколько стоит доставить
груз из Тайваня?
Какие грузы везут
из Тайваня?
Экспорт в Тайвань!
Южная Корея Port of
Busan (портБусан)
35-40 дней ALIANCA, ANL, APL, CMA CGM,
COSCO, CSAV, CSAV NORASIA,
CSCL, EVERGREEN, FESCO,
HAMBURG SUD, HANJIN,
HAPAG-LLOYD, HMM, K LINE,
LIBRA, MAERSK, MISC, MOL,
MSC, NYK, OOCL, PIL, SCI,
SWAN, UASC, YML, ZIM
Сколько стоит доставить
груз из Южной Кореи?
Какие грузы везут из
Южной Кореи?
Экспорт в Южную Корею!

Если Вам нужно привезти груз или узнать сколько будет стоить доставка и таможенное оформление Вашего груза или Вы заинтересовались возможностями компании ООО «ФК» Групп», позвоните нам по телефону: +7 (812) 309-96-17 или заполните форму для обратной связи, мы будем рады Вас проконсультировать!

Порты

Ставки на фрахт

Китай – Санкт-Петербург
Германия - Санкт-Петербург

Терминал РО-РО

Ро-ро перевозки - это вид перевозок для накатных грузов: трейлеров, прицепов, тягачей, автомобилей и другого накатного оборудования, для погрузки которого на судно не требуются краны.
Суда типа ро-ро, ролкеры, оснащены рампами (наклонными въездами), позволяющими вывозить и завозить из судна груз. Быстроходные суда типа «Ро-Ро» обеспечивают кратчайшие транзитные сроки морских перевозок. Транзитное время из Любека до порта Котка, 2 дня из Любека до порта Санкт-Петербурга и 12 часов из порта Котка до порта Санкт-Петербурга.


Терминал РО-РО ОАО "Петролеспорт"

Адрес: г.Санкт-Петербург, Гладкий остров, д.1 
Телефон: +7 (812) 363-87-79 
E-mail: port@petrolesport.ru 
 Сайт: www.petrolesport.ru
Мощность терминала po-po ОАО "Петролеспорт" позволяет осуществлять обработку до 190 000 единиц легкового автотранспорта, других грузов po-po - 20 000 единиц ежегодно.


Паромные линии, осуществляющие судозаходы в "Петролеспорт":

DFDS SEAWAYS 
K Line European Sea Highway Services GmbH (KESS) 
MANN LINES 
TRANSFENNICA

Виды морских перевозок

Широкое разнообразие типов морских судов позволяет подобрать оптимальный вариант для соответствующих видов грузов:
- Для доставки штучных грузов чаще всего используются контейнерные морские перевозки:

Контейнерные перевозки

– оптимальное решение для транспортировки груза через водное пространство. Перевозка контейнерами максимально безопасна для груза: контейнер защищает груз от повреждений, играет роль склада, позволяет производить мультимодальные грузоперевозки без перегрузок. При доставке груза морем используются быстрые контейнерные суда. Для перевозки грузов морем Вы можете выбрать: контейнер 20 OPEN TOP (OT), контейнер 40 OPEN TOP (OT), контейнер 20 TANK CONTAINER (TC), контейнеры 20’ и 40’ FLATRACK (FT), контейнеры 20’ и 40’ DRY CONTAINER (DC), контейнеры 20’ и 40’ REFRIGERATED CONTAINER (RF)

Ро-ро перевозки

(образован от Roll-on / roll-off — закатываться / скатываться, англ.) – перевозки накатных грузов: колесной техники, автомобили, трейлеры. Ро-ро перевозки – это вид перевозок для накатных грузов: трейлеров, прицепов, тягачей, автомобилей и другого накатного оборудования, для погрузки которого на судно не требуются краны. Остальные виды морских перевозок не дают возможности перевозить накатные грузы. Судна ро-ро, то есть ролкеры оснащены рампами (наклонными въездами), позволяющими вывозить и завозить из судна груз. Ро-ро перевозки отличаются от перевозки негабаритных грузов тем, что во втором случае необходимо наличие крана. Ро-ро судна перевозят грузы, которые невозможно штабелировать, поэтому контейнерные судна более эффективны. У некоторых компаний есть гибридные судна, предназначенные для ро-ро и контейнерных перевозок одновременно.

Навалочные грузы (судовая партия) - насыпных (балкеры)

Навалочные грузы – это грузы, которые нельзя перевезти с использованием тары, так как невозможно ее применить. В основном это неоднородные или однородные частицы ограниченного размера. 
 Навалочные грузы – это концентраты угля и руды, руда, уголь, удобрения и т.д., которые перевозятся на судах навалом, а сахар и различные сыпучие – насыпью. В процессе погрузки не нужно специальное крепление и укладка.

Наливные грузы

Наливные грузы- транспортировка наливных грузов осуществляется в специальных емкостях, которые, благодаря современным технологиям, способны перевозить практически любые жидкости. Самыми распространенными на сегодняшний день являются цистерны, танк-емкости и флекситанки — одноразовые эластичные резервуары для перевозки жидкостей, предназначенных для химической и пищевой промышленности.

Крупногабаритные грузы (негабаритные)

Понятие "негабаритный груз" относится к логистическому профессиональному сленгу, на котором обозначаются все грузы, по своим габаритам (вместе с автотранспортом) превышающие значения, допустимые на определенном виде транспорта. Крупногабаритные грузы (КГ) — грузовые места, один из размеров которых превышает льготный габарит погрузки по длине — 14 м; ширине (или диаметру) — 3,4 м; высоте — 3,4 м. Тяжеловесные грузы (ТГ) — грузовые места массой более 35 т, размеры которых менее указанных параметров крупногабаритных грузов. Крупногабаритные тяжеловесные грузы (КТГ) — грузовые места массой более 35 т с размерами крупногабаритного груза.

Скоропортящиеся грузы - перевозят в рефрижераторах или реф. контейнерах.

Рефрижераторные перевозки грузов – это возможность соблюдения температурного и влажностного режимов, высокая скорость транспортировки и ограниченные объемы груза.

Перевозки "дверь-дверь"

Перевозки "дверь-дверь" - схема грузоперевозок door to door подразумевает доставку вашего груза из пункта отправления в путь назначения. В морских перевозках в данную схему доставки включены все этапы: от доставки в порт до отправки груза, оформление всей сопроводительной документации, отслеживание груза на пути следования, все погрузочно-выгрузочные работы, доставка груза на склад получателя. Данный вид доставки позволит Вам значительно сократить время в пути за счёт работы одной команды на всех этапах, минимизировать расходы и получить максимальный контроль за процессом грузоперевозок, сотрудничая с одним менеджером от момента отправки до получения груза. Перевозки "дверь-дверь" – это схема, подразумевающая доставку груза из одного пункта в другой. Включает все этапы от доставки в порт, оформления документации, отслеживания местонахождения, погрузки и разгрузки, до доставки на склад назначения. Каждый подбирает оптимальные виды морских перевозок для своего груза, "дверь-дверь" позволяет максимально контролировать груз, минимизировать расходы

Оптимальный способ транспортировать груз в любую точку мира – это морские перевозки. В сравнении с другим наземным или воздушным транспортом данный вид перевозок является самым недорогим, поэтому многие предприниматели предпочитают отправлять грузы именно морем.

Компания FC Group предоставляет полный комплекс транспортно-экспедиторских услуг. Для перевозки Ваших грузов морем мы готовы предоставить судно и провести комплекс всех необходимых мероприятий для надежной и экономичной поставки. Стоимость морского фрахта определяется действующими ставками на перевозку. Мы предлагаем оптимальные ставки на перевозки, гарантии своевременности и безопасности поставок, качественный клиентский сервис. Для Вашего груза мы разработаем оптимальную схему транспортировки, используя контейнерные морские перевозки, ро-ро перевозки, либо судовые партии. – партия товара для загрузки одного судна, отправляемая в один порт назначения. При организации морских перевозок, наша компания берёт на себя решение всего комплекса задач, включая подбор судов, фрахтование, перевозки грузов до и от места погрузки, таможенное оформление и получение всех необходимых сертификатов.

Для того, чтобы иметь представление о том, как доставить груз морем и сколько это может стоить, необходимо знать некоторые особенности морских грузоперевозок. Запросить предварительный расчет стоимости морской перевозки можно заполнив онлайн запрос, или обратившись непосредственно к специалисту по телефону +7 (812) 309-96-17 или email. info@fc-g.ru или заполните форму для обратной связи, мы будем рады Вас проконсультировать!

Стоимость фрахта при морской перевозке контейнеров складывается из нескольких составляющих:

• Базовая ставка фрахта;
• Различные виды надбавок;
• Расходы по погрузке и выгрузке контейнера.

Основными надбавками к базовой составляющей фрахта являются:

• топливная надбавка (BAF-Bunker Adjustment Factory);
• валютная надбавка (CAF-Currency Adjustment Factory);
• надбавка за опасный груз (IMO Surcharge);
• зимняя надбавка (WinterSurcharge).



Стоимость работ по погрузке / выгрузке контейнеров не всегда включают во фрахт. Поэтому покупателю фрахта следует заранее выяснить, кто и где оплачивает эти расходы. Для обозначения условий фрахта по погрузке / выгрузке применяют специальные термины, которые указывают, кто будет нести расходы по погрузке на судно и выгрузке в порту прибытия:



• FI (FreeIn) Свободно от погрузки – означает, что морской фрахт не учитывает работу по погрузке на судно;
• FO (FreeOut) Свободно от выгрузки – означает, что морской фрахт не учитывает работу по выгрузке с судна;
• I (LinerIn) Линейные условия при отправлении – означает, что стоимость приема / обработки контейнера и погрузка его на судно включены в ставку фрахта;
• LO (LinerOut) Линейные условия при прибытии - означает, что стоимость выгрузки с судна и приема / обработки контейнера включены в ставку фрахта.


Обычно условия ставки фрахта указывают сразу для порта погрузки и порта выгрузки. Например: FILO, LIFO и т.д. Компания FCGROUP является основным связующим звеном между фрахтователем, фрахтовщиком и получателем (покупателем) груза. Как правило, наша компания, организовывая перевозку груза в контейнерах, выступает и в роли фрахтователя груза.



• Ставки на фрахт из основных портов Китая до Спб на условиях FI-LO от 1 900 usd, в зависимости от порта отправления и размеров груза.
• Ставки на фрахт из основных портов Европы до Спб от 700 евро, в зависимости от порта отправления и размеров груза.
• Ставки из Китая до Дальневосточного региона РФ от 1100 usd, в зависимости от порта отправления и размеров груза.

Наши менеджеры всегда готовы ответить на любые Ваши вопросы по морскому фрахту.






Стоимость фрахта при морской перевозке контейнеров складывается из нескольких составляющих:

• расчет стоимости морской перевозки (морской фрахт) между любыми портами мира; 
• выбор оптимального маршрута перевозки, исходя из соотношения: цена / качество / скорость; 
• выполнение всех формальностей с учетом законодательства стран и обычаев портов отправления / назначения; 
• документационное сопровождение морской перевозки; 
• бронирование места на ближайшем судне любого морского перевозчика; 
• предоставление контейнера исходя из специфики Вашего груза; 
• прием и отгрузка Ваших экспортных, импортных, транзитных контейнеров в порту, независимо от того являются ли они опасными, негабаритными, акцизными, фитосанитарными, карантинными; 



FC Group представляет профессиональные услуги по морским контейнерным перевозкам и экспедированию грузов, а так-же обеспечивает самой актуальной информацией согласно Вашим запросам! Индивидуальный подход к каждому клиенту и надежное сотрудничество – вот основные принципы нашей работы!



 Если Вы заинтересовались возможностями компании ООО «ФК» Групп», позвоните нам по телефону: +7 (812) 309-96-17 или заполните форму для обратной связи, мы будем рады Вас проконсультировать!

Морской фрахт

Вам надо перевести груз! Вам кажется что компания перевозчик недостаточно  усердно делает свою работу!  Вас не устраивают ставки на морской фрахт? Вам кажется что ваш экспедитор  берет большие комиссионные? Доверьте морские перевозки нам и вы будете платить за фрахт по ставкам линий нет никаких скрытых комиссий и доп. Платежей! Мы работаем по ставкам линий!

Как мы это делаем?

  1. Мы общаемся  с вами выявляем ваши потребности по итогам общения вы заполняете заявку на доставку груза .
  2. Мы делаем вам коммерческое предложение с подробной разбивкой стоимости, графику платежей и времени доставки.
  3. Мы заключаем договор ТЭО с вашей компанией
  4. Далее  вы информируете нас о дате готовности груза, мы подаем контейнер под загрузку, ставим на судно и отправляем в порт прибытия.
  5. Заранее до прихода груза в порт мы оповещаем вас оподходе груза.
  6. После прихода контейнера в порт вы получаете все необходимые документы на груз.
  7. По итогам вы получаете полный комплект бухгалтерских документов

 

 

Преимущества работы с компанией «ФК Групп»

  1. Фиксированная ставка, закрепленная договором ТЭО с оговоренной ценой.
  2. Мы гарантируем сохранность груза при проведении таможенного досмотра.
  3. Мы оказываем услуги  по договору.
  4. Вы платите по ставкам линий мы не делаем наценок на фрахт, мы всегда готовы предоставить документы (счета) от линий.
  5. Сроки доставки зафиксированы в договоре.
  6. Это абсолютно «белая» сделка Вы не участвуете в «серых схемах».
  7. Полный комплект документов для вашей бухгалтерии.
  8. С Вами работает персональный менеджер по схеме24 часа 7 дней в неделю.
  9. На каждый пятый груз мы сделаем вам 100% скидку  за таможенное оформление.

 

Почему так выгоднее?

  1. Мы заинтересованы в постоянном сотрудничестве с Вами поэтому мы берем минимальную комиссию.
  2. Мы не делаем наценок на фрахт.
  3. По сути мы являемся вашим персональным Менеджером ВЭД с большим административным ресурсом и  опытом работы.
  4. Система ретробонусов и скидок для наших клиентов.

 

Сколько это стоит?

Стоимость фрахта+наши комиссионные-ваши персональные скидки=стоимость доставки вашего груза до порта.

 

Какие гарантии?

  1. Договор ТЭО с российской компанией.
  2. Хороший административный ресурс
  3. График платежей за наши услуги
  4. Непосредственное общение с директором компании.

 

 

Образец договора

 

 

Заявка

 

 

С этой услугой обычно заказывают

 

  • Таможенное оформление.
  • Экспедирование груза.
  • Предоставление контракта ВЭД.
  • Перевод денег поставщику.
  • Сертификация товара.
  • Доставка до склада.
  • Подготовка документов для таможенного оформления.
  • Сюрвейерские услуги.
  • Перевод документов.
  • Поиск производителей или поставщиков.

Почему крупным брокерам выгодно заказывать эту услугу у нас?

  1. Нет необходимости держать крупный штат сотрудников.
  2. Вы можете зарабатывать продавая наши услуги.
  3. Мы профессионалы своего дела и будем общаться с вами на одном языке.
  4. Если у вас нет офиса в Санкт-Петербурге мы готовы им стать.

Преимущества:

  1. Фиксированная цена на наши услуги.
  2. Выработаете по  Договору тэо.
  3. Мы работаем от Вашего имени и защищаем Ваши интересы. 
  4. Аналитика и анализ всех поступающих документов.
  5. Мы работаем с ведущими перевозчиками мира.
  6. Нет необоснованных корректировок таможенной стоимости и частых досмотров грузов.
  7. Это абсолютно «белая» сделка Вы не участвуете в «серых схемах»
  8. Вы платите нам за результат.

 

Морской фрахт
Стоимость фрахта при морской перевозке контейнеров складывается из нескольких составляющих:

  • Базовая ставка фрахта;
  • Различные виды надбавок;
  • Расходы по погрузке и выгрузке контейнера.

Основными надбавками к базовой составляющей фрахта являются:

  • топливная надбавка (BAF-Bunker Adjustment Factory);
  • валютная надбавка (CAF-Currency Adjustment Factory);
  • надбавка за опасный груз (IMO Surcharge);
  • зимняя надбавка (WinterSurcharge).

Стоимость работ по погрузке / выгрузке контейнеров не всегда включают во фрахт. Поэтому покупателю фрахта следует заранее выяснить, кто и где оплачивает эти расходы. Для обозначения условий фрахта по погрузке / выгрузке применяют специальные термины, которые указывают, кто будет нести расходы по погрузке на судно и выгрузке в порту прибытия:
- FI (FreeIn) Свободно от погрузки – означает, что морской фрахт не учитывает работу по погрузке на судно;
- FO (FreeOut) Свободно от выгрузки – означает, что морской фрахт не учитывает работу по выгрузке с судна;
- LI (LinerIn) Линейные условия при отправлении – означает, что стоимость приема / обработки контейнера и погрузка его на судно включены в ставку фрахта;
- LO (LinerOut) Линейные условия при прибытии - означает, что стоимость выгрузки с судна и приема / обработки контейнера включены в ставку фрахта.  
Обычно условия ставки фрахта указывают сразу для порта погрузки и порта выгрузки. Например: FILO, LIFO  и т.д.
Компания FCGROUP является основным связующим звеном между фрахтователем, фрахтовщиком и получателем (покупателем) груза. Как правило, наша компания, организовывая перевозку груза в контейнерах, выступает и в роли фрахтователя груза.

Ставки на фрахт из основных портов Китая до Спб на условиях FI-LO от 1 900 usd, в зависимости от порта отправления  и размеров груза.
Ставки на фрахт из основных портов Европы до Спб от 700 евро, в зависимости от порта отправления  и размеров груза.
Ставки из Китая до Дальневосточного региона РФ от 1100 usd,  в зависимости от порта отправления  и размеров груза.
Наши менеджеры всегда готовы ответить на любые Ваши вопросы по морскому фрахту.